Звонит мне вчера мужчина и с первого же слова ничинает отповедь про нашу корпоративную культуру. Затем требует начальство. Я, конечно же, не спешу переключать его на это самое начальство и пытаюсь узнать, чем же наша компания так его оскорбила. На это мне следует ответ: "я сейчас получил документы на вылет и у меня в маршрутной квитанции booking ref.". До сих пор не искренне не понимая, что он от меня хочет интересуюсь, что не так с его номером бронирования. Ответ ставит меня в тупик, поскольку мужик утверждает, что у него там непечатное слово и что видал он уже такие приколы на своей работе. Недоумевая, какой же набор знаков могла выдать система бронирования, открываю его билет и чуть не падаю со стула. В билете в номере бронирования латинским по белому написано "ZAEBOD".
Занавес.

P.S.: после того, как мужчина узнал, что ни одна рука не прикасалась к номеру бронирования, что все это случайный набор символов и что не он один такой счастливчик, гнев сменил на милость и проржался вместе со мной.